Пятница, 22.11.2024, 17:35 Приветствую Вас Гость


Гильдия Карфаген

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Cтатьи [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cтатьи

Макросы

Руководство по созданию макросов в EQ2.

Цели макроса

  • создание быстрого информационного потока в чат группы/рейда (предупредить танка о возможном срыве агро, сбросе агро и нужде в помощи, если насели мобы, информировать членов группы о бафах и временных предметах);
  • ускорение процессов/действий.

Описание интерфейса


 
  1. открываем окно с макросами (клавиша латинская <О>)
  2. открываем знания (раздел в зависимости от применения, например "Заклинания"
  3. нажимаем "Редактировать" макрос (появится окошко)

Окошко состоит из 3 частей:

Верхняя часть: состоит из поля для названия макроса и иконки.
Назвать макрос вы можете как угодно - так что бы было понятно вам.
Иконку можно подставить из набора, прокрутив стрелками, либо из открытых заклинаний перетащить иконку любого заклинания (того которое вы хотите в макросе использовать или иного на ваше усмотрение).

Средняя часть: позволяет определить что именно будет добавлено в макрос по кнопке <добавить>.
Данная часть позволяет включить в макрос команду (сообщение) или заклинание, или использование вещи.

Нижняя часть окна редактирования отражает содержание макроса, кнопки проверки, очистки, отмены и согласия на создание - кнопки "ОК".

Создание макроса

  1. Пишем название макроса - оно будет отображаться только в списке макросов и не публикуется в чат или ещё куда либо, рекомендуется написать что бы было понятно именно вам.
  2. Выбираем, добавляем иконку (выбираем нажимая на кнопки со стрелочками возле иконки, если мы хотим иную иконку то перетаскиваем из окна "Заклинания" на иконку ту, которая нравится больше.
  3. Во второй части "Шаг макроса" выбираем "Заклинание/способность" и нажимаем кнопку "Добавить".
  4. В нижней части у нас появится раздел для наполнения в частности для заклинания, куда мы должны перетащить иконку необходимого нам для макроса заклинания.
  5. Если нам необходимо ещё одно заклинание в макросе повторяем пункты 3 и 4.
  6. Если нам необходимо дать сообщение (например в чат группы) во второй части (Шаг макроса) выбираем "Команда" и нажимаем кнопку "Добавить".
  7. В нижней части у нас появится текстовое поле, для его заполнения нам потребуется знать команды. Вписываем необходимую команду.
  8. Теперь можно протестировать работу макроса с помощью кнопки "Проверка" или сразу сохраняем макрос с помощью кнопки "ОК".

Ограничения

Вы можете использовать НЕ БОЛЕЕ 2-х Заклинаний/Атак/Умений в одном макросе. Это связано с тем, что все команды ставятся в очередь, состоящую из 2-х команд. Если вы пытаетесь использовать несколько Заклинаний/Атак/Умений в одном макросе, первое из них начинает выполняться сразу же при активации макрокоманды, а последующие последовательно ставятся в очередь, вытесняя предыдущую команду, и в результате остается только ПОСЛЕДНЕЕ Заклинание/Атака/Умение.

Однако, есть одно исключение из правила, связанное с Героической Возможностью (ГВ). Так как стартер ГВ выполняется мгновенно, очередь не создается и последующие пара команд выполняются успешно, что приводит к видимости выполнения ТРЕХ Заклинаний в одном макросе.

Очередь команд не создается и при одевании/снятии вещи. Это означает, что одним макросом можно полностью переодеть свой персонаж!

Общее количество шагов в макросе на данный момент составляет 24 шага.

Несколько подсказок по написанию макросов

  • если вы объединяете 2 атаки/заклинания вместе, поместите наиболее сильное и медленное первым, таким образом вы можете выкинуть из очереди второе, нажав другую горячую клавишу, на которую повешено более важное заклинание для текущего момента.
  • помещение сообщения в макрос, который вы используете более, чем раз в 10 секунд, может быть очень раздражительным... избегайте этого!
  • каждый хилер, кастующий групповой хил, должен дать сообщение с информированием группы и, в основном танка, что он (хилер) может получить слишком много агро.
  • чтобы узнать, как правильно пишется команда, наберите в чате
    начальные буквы команды, начиная с "/" и нажмите клавишу TAB - появится список всех команд, начинающихся с этих букв или содержащих их.

Команды

В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после "/" написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда "/ooc" может быть сокращена до "/oo" или даже до "/o". Таким образом, написано будет "/Ooc".

Для параметров используется следующая система:

  • параметры в < > - необязательны;
  • параметры в [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат);
  • параметры в ' ' (апострофы) - слова как есть - без апострофов, а не переменные;
  • параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется).

Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:

  • name - название или имя;
  • count - количество;
  • amp - увеличение/усиление (дробное число от 0 до 1, где 0 - минимум, 1 - максимум);
  • text - любой текст;
  • # - номер или индекс;
  • index - индекс (номер по порядку от нуля);
  • slot - ячейка в инвентаре или экипировке.

Чат и Сообщество

/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион
/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст
/Ooc [text] - посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа
/SHOut [text] - крикнуть текст в текущей зоне
/Say [text] - посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости
/Ventsay [text] - посылает указанный текст как чревовещание (?)

/GU [text] - аналог /guildsay
/GUILDSay [text] - посылает данный текст всем членам гильдии
/OFficersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии
/OS [text] - аналог /officersay

/Gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы
/RAIDSay [text] - посылает данный текст всем членам рейда
/RS [text] - аналог для /raidsay

/Tell [<game.><server.>name] [text] - полылает указанный текст персонажу с именем name
/TELLTARGET [text] - посылает указанный текст вашей цели
/TT [text] - аналог /telltarget

Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:
/tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle
/tell eq.innoruuk.saphie - посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive
/tell swg.lowca.Obinat - посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG

/CLEARCHAT - стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата

/Friends [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) друзей
/FRIEND_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в список друзей
/FRIEND_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из списка друзей

/IGNORES [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) игнорируемых (черный список)
/IGNORE_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в черный список
/IGNORE_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из черного списка

/MOod [emote] - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое. Emote в данном случае может быть:

  • 'afraid' - испуг;
  • 'happy' - счастье;
  • 'sad' - грусть;
  • 'tired' - усталость;
  • 'angry' - злость;
  • 'none' - возвращает выражение лица к нейтральному

Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд:

  • : - замена команды /emote
  • ' (апостроф) - замена команды /say
  • ! - замена команды /shout
  • @ - замена команды /guildsay
  • $ - замена команды /auction
  • # - замена команды /groupsay

Коды подстановок

В разговорах и макросах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации. Для всех "%-кодов" вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы. Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.

  • %M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)
  • %T - Возвращает вашу текущую цель
  • %RT - Возвращает имя последнего написавшего Вам личное сообщение
  • %S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Оно)
  • %O - Возвращает личное местоимение для цели (Ему, Ей, Оно)
  • %P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Оно)
  • %R - Возвращает расу цели (для НПС не работает)
  • %G - Возвращает пол цели
  • %V - Возвращает цель, на которую указывает курсор (только в окнах: информации о персонаже, цели, подразумеваемой цели, группы и рейда)

Каналы

/TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel).
/CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel
/[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)

/Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу
/LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал
/LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены

/CHANNELLIST - возвращает список каналов
/WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кто подключен к данному каналу
/WC [# | channel] - аналог /whochannel
/CHATWho [channel] - аналог /whochannel
/CHatleave [channel] - аналог /leavechannel

Языки

/LANguages - отображает список языков, которыми вы владеете
/SET_Language [language] - утанавливает язык для команд /say, /shout и т.п.
Есть 16 языков 16 игровых рас. Language в данном случае может быть:

  • Common (Всеобщий)
  • Halasian (Халасианский)
  • Thexian (Тексианский)
  • Dwarven (Дворфийский)
  • Erudian (Эрудитский)
  • Guktan (Гуктанский)
  • Gnomish (Гномий)
  • Ayr'Dal (Эйр'Дал)
  • Stout (Стаут)
  • Koada'Dal (Коада'Дал)
  • Sebilisian (Себилисский)
  • Kerran (Керра)
  • Oggish (Огрский)
  • Ykeshan (Йкешанский)
  • Feir'Dal (Фейр'Дал)
  • Ratongan (Ратонгский)

Поиск игроков

/WHOTarget - возвращает /who информацию для вашей цели
/Who <params> - если параметр не задан, возвращает список всех персонажей в текущей зоне. Params может принимать значения, разделенные пробелом:

  • name* - шаблон для поиска по имени персонажа или названию гильдии
  • class - поис персонажей указанного класса
  • race - поиск персонажей указанной расы
  • <x> <y> - поиск персонажей уровней c x по y
  • 'good' или 'evil' или 'neutral' - поиск персонажей с указанным мировозрением
  • 'friends' - поиск персонажей, входящих в список друзей
  • 'guild' - поиск членов гильдии
  • 'GM' - поиск персонажей с флагом GM (Game Master). Гейм-мастера могут не ставить у себя этот флаг для конспирации.
  • 'all' - поиск во всех зонах

Примеры:
/who evil friends all - поиск во всех зонах злых персонажей, входящих в список друзей
/who fighter 16 10 LFG - поиск в текущей зоне всех файтеров уровня с 10 по 16, которые ищут группу
/who all druid 25 guild - поиск во всех зонах Хранителей и Фурий 25 уровня и являющихся членами вашей гильдии
/who bubba halfling shadowknight - поиск в текущей зоне халфлинга-Темного рыцаря, имя которого или название гильдии начинается со слова "bubba"

Снаряжение

/ATtune_equip [slot] - подгоняет вещь в указаном слоте
/MEnder_repair [slot] - ремонтирует вещь в указанном слоте у ремонтника
/equip [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот
/unequip [slot] - снимает вещь из указанного слота в инвентарь
/equip_appearance [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот внешности
/unequip_appearance [slot] - снимает вещь из указанного слота внешности в инвентарь
/USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в указанном слоте
Не все слоты доступны для всех команд - смотрите по смыслу команды. Нумерация при этом не нарушается. Slot может быть:

  • 0 или 'primary' - основная рука (например - посох)
  • 1 или 'secondary' - вспомогательная (например - щит)
  • 2 или 'head' - голова
  • 3 или 'chest' - торс
  • 4 или 'shoulders' - плечи
  • 5 или 'forearms' - предплечья
  • 6 или 'hands' - руки
  • 7 или 'legs' - ноги
  • 8 или 'feet' - обувь
  • 9 или 'left_ring' - левое кольцо
  • 10 или 'right_ring' - правое кольцо
  • 11 или 'ears' - левое ухо
  • 12 или 'ears2' - правое ухо
  • 13 или 'neck' - шея
  • 14 или 'left_wrist' - левое запястье
  • 15 или 'right_wrist' - правое запястье
  • 16 или 'ranged' - дальнобойное оружие
  • 17 или 'ammo' - боеприпасы
  • 18 или 'waist' - пояс
  • 19 или 'cloak' - плащ
  • 20 или 'activate1' - первый талисман
  • 21 или 'activate2' - второй талисман
  • 22 или 'food' - еда
  • 23 или 'drink' - питье
  • 'invSlot0' - первая сумка слева
  • 'invSlot1' - вторая сумка
  • 'invSlot2' - третья сумка
  • 'invSlot3' - четвертая сумка
  • 'invSlot4' - пятая сумка
  • 'invSlot5' - шестая сумка
  • 'invSlot6' - ячейка переполнения (можно только снять вещь)

/equip_equipment_set [slot] [name] - использовать записанный с именем "name" набор снаряжения. Slot может быть:

  • 0 - использовать слоты снаряжения (приключенческий или ремесленный набор)
  • 1 - использовать слоты внешности (набор для внешности)

Настройка Персонажа

/HIde_illusions - скрыть иллюзорный вид персонажа
/LAStname [name] - установить фамилию персонажа. Раз в неделю.
/RESPec - сбросить основные характеристики персонажа. Осторожно с использованием /respec - ее можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
/cutemode - включить/выключить комический вид персонажей и НПС

/hidden_effects list - выводит список скрытых эффектов с их ID. Скрыть эффект можно в меню по правой кнопке мыши на заклинании в окне поддерживаемых заклинаний.
/hidden_effects delete [id] - удаляет указанный эффект из списка скрытых.
/hidden_effects clear - полностью очищает список скрытых эффектов.

Флаги Статуса Персонажа

/Afk <text> - включает флаг АФК. Text отсылается в качестве ответ на любую команду /tell к вам вместо текста по-умолчанию.
/ANon - включить/выключить анонимность: скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who
/LFG - включить/выключить флаг ИГ (ищу группу)
/LFW - включить/выключить флаг ИР (ищу работу)
/ROle - включить/выключить флаг "Отыгрываю роль": скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who

Действия персонажа

/SIt - сесть
/STAnd - встать
/FOllow <name> - автоследование за целью или указанным персонажем
/TOGGLEFOLLOW - начать/прекратить автоследование
/TOGGLERUNNING - перейти на бег/ходьбу
/TOGGLESITTING - сесть/встать
/CUrrent_food - возвращает название последней съеденной еды
/CURRENT_Drink - возвращает название последнего выпитого напитка
/BAG_OPEN [x] [y] [z] - открывает контейнер в вашем инвентаре.

  • x - любая цифра
  • y - ID слота: 0-5 соответствуют 1-6 сумке
  • z - любая цифра (не работает пока)

Горячие клавиши

/clear_hotkey_bank [#] - очистит указанную панель горячих клавиш
/savehotkeys [filename] - сохраняет все текущие горячие клавиши в файл filename на вашем компьютере. Полезно назвать файл так, чтобы не было путаницы между вашими персонажами. Например, Superman_Solo и Superman_Raid.
/loadhotkeys [filename] - загружает все горячие клавиши из файла filename

Бой, Установка цели и Способности

/ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа name или персонажа, являющийся вашей целью
/CON - оценить НПС или персонажа
/CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди
/clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue
/DISAble_combat_exp - отключить набор боевого опыта
/INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне. Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.
/TOGGLEAUTOATTACK - включить/выключить ближнюю автоатаку
/TOGGLERANGEDATTACK - включить/выключить дальнобойную автоатаку
/USEAbility [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение
/USEABILITYONPLAYER [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на персонаже
/USEABILITYONMERC [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на наемнике персонажа
/CUREPLAYER [name или index] [illness] <drug> - исцелить персонажа

  • name - имя персонажа
  • index -
    • g# - номер члена группы, например, g3 - третий член группы
    • r# - номер члена рейда, например, r12 - двенадцатый член рейда
  • illness - болезнь
    • trauma - травма
    • arcane - волшебство
    • noxious - гибельное
    • elemental - стихийное
    • curse - проклятие
  • drug - использовать для лечения
    • spell - заклинание
    • potion - зелье
    если не указано, используется то, что из них доступно.

/Yell - Прервать бой и позвать на помощь

/TARGET_GROUP_MEMBER [name* или index] - перенести цель на члена группы, имя которого начинается с name, или по индексу 0,1,2,3,4 (0 - это первый член группы, а не Вы)
/TARGET_GROUP_PET [index] - перенести цель на пета члена группы по индексу 0,1,2,3,4
/TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего игрока
/TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС
/TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС
/TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС
/TARGET_PREVIOUS - предыдущая цель
/TARGET_NONE - убрать цель
/TARGET_PET - перенести цель на пета
/TARGET_SELF - перенести цель на себя

Управление петом

/pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте
/pet followme - пет будет следоват за вами
/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами
/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию

/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать цель

/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах
/pet who - пет назавёт своего владельца
/pet options - вызвать окно управления петом
/pet hide - пет перестанет отображаться на экране (только для небоевых петов)
/pet getlost - пет исчезнет

Вход и Выход из игры

/camp - обычный выход из игры к экрану выбора персонажа
/camp [name] - переключиться на другого своего персонажа. Имя персонажа должно быть написано полностью с учетом регистра (заглавные, прописные)
/camp desktop - обычный выход из игры
/quit - немедленный выход из игры к экрану выбора персонажа (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи")
/exit - немедленный выход из игры (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи")

Прочие / Утилиты

/BUBBLE_FONTSIZE [size] - изменяет размер шрифта в сообщениях-выносках (не в чате, а по команде /say и диалогах с НПС)
/CLAim - открыть окно наград ветерана
/CReatefromrecipe <recipecrc> - начать крафтить по рецепту recipecrc
/DUMP_ITEMS_TO_LOG - записывает в файл журнала содержимое вашего инвентаря
/FILTER - включить/выключить фильтр ненормативной лексики
/Loc - возвращает координаты местонахождения вашего персонажа в системе координат x, y, z
/LOG <filename> - включить/выключить запись чата в файл filename (необходимо для работы парсеров)
/MOTd - возвращает сообщение дня
/PLayed - возвращает дату создания персонажа и общее время, проведенное им в игре
/RANDom <x> <y> - "бросить кости": возвращает случайное число между x и y. Если x опущено, то x = 1. Если y опущено, то y = 100.
/TIME - возвращает текущее игровое время и время в реале
/WAYpoint [x], [y], [z] - создает светящуюся нить к точке x, y, z. Запятые необязательны.

/CL_AUTOPLAY_ALLOWED ['0' или '1'] - включить/выключить автоматический вход в игру (только в файле настроек)
/CL_AUTOPLAY_CHAR [name] - имя персонажа name для автоматического входа в игру (только в файле настроек)
/CL_AUTOPLAY_WORLD [server] - имя сервера server для автоматического входа в игру (только в файле настроек)

/COllection_additem [collection] [slot] - добавить вещь из slot в коллекцию collection
/SET_Auction
/WE - вызвать на экран окно приветствия

Дом

/HOUSE - открывает окно управления доступом в ваш дом
/HOuse_kick <name> - выгоняет выделенного или указанного персонажа из дома. Команда может использоваться только владельцами дома и их доверенными лицами.
/HOUSE_Own_all - присваивает право собственности на все расположенные в доме вещи владельцу дома
/CLose_store_keep_selling - закрывает окно торговли, но сохраняет статус торговца
/COLLECT_ALL_HOUSEITEMS [confirm] - в поле confirm подойдет любой символ. Вещи из дома будут помещены в инвентарь вашего персонажа.
/SAVE_LAYOUT <name> - сохранить обстановку дома в файл "name".
/LOAD_LAYOUT <name> - загрузить обстановку дома из файла "name".

Группа и Рейд

/ACceptinvite - включает возвожность присоединяться к группам
/Invite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или c именем name)
/DEclineinvite - выключить возможность присоединяться к группам
/LEavegroup - покинуть текущую группу
/DIsband - аналог /leavegroup
/MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или c именем name) /Kickfromgroup <name> - удалить персонажа из группы (цель или c именем name). Доступно только лидеру группы.

/KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы). Доступно только лидеру рейда.
/RAIDInvite <name> - пригласить в рейд (цель или c именем name). Если приглашаемый в группе, вся его группа присоединится к рейду.
/LEAVERaid - покинуть рейд вместе со своей группой
/zone_to_group_member_zone [name] - переместиться в зону группы игрока name если Вы оказались в "зеркале" зоны. Похоже, в инстансах не работает.

Аминистрирование Гильдии

Вы должны иметь соответствующие права для выполнения этих команд.

/guild create [Имя Гильдии] - команда создания гильдии
/guild invite <name> - приглашает персонажа с именем name или который является вашей целью, вступить в гильдию.
/guild kick <name> - исключить из гильдии персонажа с именем name или который является вашей целью.
/guild promote <name> - повысить ранг члена гильдии.
/guild demote <name> - понизить ранг члена гильдии.
/guild follower <name> - дать ранг Последователя члену гильдии.
/guild patron <name> - дать ранг старшего офицера члену гильдии.
/GUILD motd [text] - устанавливает сообщение, которое будут видеть члены гильдии при входе в игру

/SET_Guild_member
/SET_GUILD_OFFICER

Обратная связь

/REPORT_TYPO - сообщить об опечатках в игре
/REPORT_BUG - сообщить об ошибке
/REPORT_FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE
/PETITION - открывает окно связи с техподдержкой SOE
/REPORT <name> - сообщает об игроке (name) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата
/REPORT_ABUSE <name> - аналог /report

Банк и торговля

/BANK_Withdraw [count] [type] - снять со счета в банке [количество] [тип] монет
/BAnk_deposit [count] [type] - положить на счет в банк [количество] [тип] монет. По-умолчанию тип - медь.
Типы:

  • 'copper' - медь
  • 'silver' - серебро
  • 'gold' - золото
  • 'plat' - платина

/REMove_trade_copper [count] - убрать из торгового окна медь
/REMOVE_TRADE_Silver [count] - убрать из торгового окна серебро
/REMOVE_TRADE_Gold [count] - убрать из торгового окна золото
/REMOVE_TRADE_Plat [count] - убрать из торгового окна платину

/ADD_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - добавить в торговое окно вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)
/REMOVE_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - убрать из торгового окна вещь

/ADd_trade_copper [count] - добавить в торговое окно медь
/ADD_TRADE_Silver [count] - добавить в торговое окно серебро
/ADD_TRADE_Gold [count] - добавить в торговое окно золото
/ADD_TRADE_Plat [count] - добавить в торговое окно платину

/REJect_trade - отменить обмен
/ACCEPT_Trade - принять обмен

Отмена действий

/CANCEL_BAnk - прекращает операции с банкиром
/CANCEL_Broker - прекращает операции с брокером
/CANCEL_Effect [index] - отменяет бафф по индексу
/CANCEL_MAIL - прекращает операции с почтовым киоском
/CANCEL_MAINtained [index] - отменяет поддерживаемое заклинание по индексу
/CANCEL_SPELLCAST - прекращает прочтение заклинания
/CANCEL_Store - прекращает операции со складом
/CANCEL_Trade - прерывает торговую операцию с другим игроком
/CANCEL_Merchant - прекращает операции с торговцем

/STopfollow - прекратить следовать
/STOPCreation - прерывает процесс крафта

Звук и Изображение

/NEXTPOVSETTINGS - переключает камеру между видами от первого лица и со стороны
/CAMERA_RECENTER - центрирует камеру в виде от первого лица

/MASTER_VOLUME [amp] - устанавливает громкость для основного звукового канала. Не меняет установки для других каналов.
/MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость фоновой музыки
/AMBIENT_VOLUME [amp] - устанавливает гровкость звуков окружающей среды
/COMBAT_MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость звуков сражения
/VOICE_VOLUME [amp] - устанавливает громкость речи

/CL_SCREENSHOT <prefix> - делает скриншот в текущих установках камеры. Создает файл в формате "prefix000000.jpg". Если prefix не указан, то по-умолчанию 'EQ2_'.
/CL_SCREENSHOT_ORBIT_COUNT [count] - устанавливает количество скриншотов, которые создаются, когда используется /cl_screenshot_orbit . По умолчанию 36.
/CL_SCREENSHOT_ORBIT <prefix> - создает несколько скриншотов вокруг вашего персонажа, используя текущие установки камеры. Создает файл в формате "prefix000000_00.tga". Команда /cl_screenshot_orbit имеет два эффекта:

  • в режиме от первого лица создает скриншот окружающей среды
  • в режиме вид со стороны - фотографию персонажа со всех сторон

Команды управления окнами

/HELP - открывает окно справки
/OPTIONS_GAME - открывает окно "Настройки"
/GROUPOptions - открывает окно "Параметры Группы"
/FIND_PLAYERS - открывает окно "Поиск Игроков"
/CLOSE_TOP_WINDOW - закрывает самое верхнее окно

/SHOWCOMBATARTBOOK - открывает окно "Знания"
/SHOWConcnetration - показывает количество концентрации: "использовано - всего"
/SHOWDEATHDIALOG - востанавливает окно, появляющееся при смерти персонажа, если Вы каким-то образом потеряли его
/SHOWFOLLOWTARGET - показывает персонажа, за которым Вы следуете
/SHOWEMOTES - открывает окно "Эмоции"
/SHOWHood - включает/выключает отображение капюшона
/SHOWINVENTORY - открывает окно "Инвентарь"
/SHOWMACROS - открывает окно "Макросы"
/SHOWQUESTJOURNAL - открывает журнал заданий

Следующая группа команд позволяет открыть/закрыть определенное окно. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса.
/TOGGLEINSTRUCTIONWINDOW
/TOGGLECHAT - "Чат"
/TOGGLECOMMUNITY - "Сообщество"
/TOGGLECOMPASS - "Компас"
/TOGGLEEFFECTS - "Эффекты"
/TOGGLEGROUP - "Группа"
/TOGGLEGUILD - "Гильдия"
/TOGGLEHELPWINDOW - "Помощь"
/TOGGLEHOTKEYWINDOW - "Горячие клавиши"
/TOGGLEINVENTORY - "Инвентарь"
/TOGGLEKNOWLEDGE - "Знания"
/TOGGLEMAINTAINEDSPELLS - "Поддерживаемые заклинания"
/TOGGLEMAP - "Карта"
/TOGGLEPERSONA - "Персонаж"
/TOGGLEPLAYER
/TOGGLEQUESTHELPER - "Подсказки по заданиям"
/TOGGLEQUESTJOURNAL - "Журнал заданий"
/TOGGLERAID - "Рейд"
/TOGGLEBAGS - открыть/закрыть все сумки в инвентаре
/TOGGLEBANKBAGS - открыть/закрыть все сумки в банке (только во время банковской операции)
/TOGGLESHOWADVENTUREXP
/TOGGLESHUTDOWNWINDOW - "Выход из игры"
/TOGGLESTARTBUTTON - "Кнопка главного меню"
/TOGGLESTARTMENU - "Главное меню"
/TOGGLETARGETWINDOW - "Цель"
/TOGGLETRADESKILLS - "Торговля" (только во время торговых операции)
/TOGGLEWAYPOINTWINDOW - "Направления"
/TOGGLEXPWINDOW - "Опыт"
/TOGGLESKILLS - "Навыки"
/TOGGLESOCIALS
/TOGGLESOCIETY

/SHOW_WINDOW [name] - открывает указанное окно
/HIDE_WINDOW [name] - закрывает указанное окно. Регистр букв в названии окна (name) ИМЕЕТ значение. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса.
Список названий окон:

  • inventory.Bank - Инвентарь персонажа и банк
  • inventory.HTML - Встроенный веб-браузер
  • inventory.Inventory - Инвентарь персонажа
  • inventory.Exchange - Окно обмена
  • journals.ActiveQuest - Окно подсказок по заданиям
  • journals.JournalsQuest - Журнал заданий
  • mainhud.Guild - Окно гильдии
  • mainhud.Character - Информация о персонаже
  • mainhud.Clock - Часы
  • mainhud.Compass - Компас
  • mainhud.Help - Окно справки
  • mainhud.Effects - Окно действующих эффектов
  • mainhud.Experience - Окно опыта
  • mainhud.Hotkey - Новая панель горячих клавиш
  • mainhud.ImpliedTarget - Окно подразумеваемой цели
  • mainhud.Knowledge - Книга знаний
  • mainhud.Mainchat - Новое окно чата
  • mainhud.Maintained - Окно поддерживаемых заклинаний
  • mainhud.Map - Карта
  • mainhud.Persona - Окно Персонаж
  • mainhud.Pet - Управление петом
  • mainhud.RadialMenu - Показывает последнее меню, открытое по правому клику мышки
  • mainhud.Raid - Окно Рейд
  • mainhud.Shutdown - Окно выхода из игры
  • mainhud.Skills - Умения
  • mainhud.Socials - Окно Общение
  • mainhud.Society - Сообщество
  • mainhud.StartButton - Кнопка EQII
  • mainhud.StartMenu - Меню кнопки EQII
  • mainhud.Target - Окно цели
  • mainhud.Waypoint - Окно Направлений
  • popup.FeedbackReport - Обратная связь
  • popup.LoadSkin - Окно Загрузить скин интерфейса пользователя
  • popup.ScriptExecutor - Окно Исполнитель скрипта
  • popup.TypoReport - Окно Рапорт об опечатке
  • popup.UsageAlarm - Окно настройки напоминаний

Проявление эмоций

Следующий набор команд заставляет ваш персонаж проявлять эмоции. Каждая эмоция кроме анимации и озвучивания (не все) сопровождается текстом в общем чате. Текст как правило зависит от того, выбрана ли цель и не вы ли сами эта цель. Здесь приведены только сами эмоции - без вариантов текстов.

  • /Agree - Соглашаться
  • /APPLAud - Аплодировать
  • /ATTEntion - "Смирно!"
  • /BECkon - Подзывать
  • /BEG - Умолять
  • /BIte - Кусаться
  • /BLeed - Истекать кровью
  • /BLOwkiss - Воздушный поцелуй
  • /BOggle - Поразиться
  • /BONk - Подзатыльник
  • /BOW - Кланяться
  • /BORed - Скучать
  • /BOUnce - Прыгать
  • /BRAndish - Бряцать оружием
  • /BRb - Я вернусь
  • /BURp - Рыгать
  • /BYe - Прощаться
  • /CACkle - Громкий смех
  • /CHEer - Одобрение
  • /CHUckle - Довольно смеяться
  • /CLAP - Аплодисменты
  • /COMfort - Утешить
  • /CONFUsed - Озадаченность
  • /CONGratulate - Поздравлять
  • /COUgh - Кашель
  • /CRAzy - Бредить
  • /CRInge - Сжиматься от страха
  • /CRY - Плакать
  • /CURIous - Любопытство
  • /CURSe - Ругать
  • /CURTsey - Реверанс
  • /CUTthroat - Угрожать
  • /DAnce - Танцевать
  • /DOh - "Точно!"
  • /DOUbletake - Не верить
  • /DRool - Пускать слюнки
  • /DUCk - "Пригнись!"
  • /EYe - Умиляться
  • /FLex - Геройствовать
  • /FLIrt - Флирт
  • /FLOurish - Изысканный поклон
  • /FLUstered - Волноваться
  • /FROwn - Хмуриться
  • /FRUstrated - Разочарование
  • /Fullcurtsey - Низкий реверанс
  • /GAg - Тошнота
  • /GASp - "Ох!"
  • /GIggle - Хихикать
  • /GLare - Злобный взгляд
  • /GRIn - Ухмыляться
  • /GROAn - Стонать
  • /GROVel - Пресмыкаться
  • /GRUmble - Ворчать
  • /GUTcramp - Сгибаться от боли
  • /Hail - "Приветствую!"
  • /HAPpy - Радость
  • /HEarnoevil - Закрыть уши
  • /HEARTattack - Сердечный приступ
  • /HECkno - Отказаться
  • /HEElclick - Щелкнуть каблуками
  • /HELlo - Приветственно махать
  • /HOWl - Завывать
  • /HUg - Обнять
  • /HUNgry - Хотеть есть
  • /INTroduce - Представиться
  • /ITch - Почесываться
  • /JK - Шутить
  • /KNeel - Встать на колени
  • /LAUgh - Смеяться
  • /LIsten - Внимательно слушать
  • /LOOKaway - Отвернуться
  • /LOSt - "Я потерялся!"
  • /MASsage - Массаж
  • /MOAn - Стонать
  • /MOON - Показать задницу
  • /MOUrn - Скорбь
  • /NEener - Дурачиться
  • /NO - "Нет!"
  • /NOD - Кивать
  • /NOTworthy - Упасть ниц
  • /OVerhere - waves frantically
  • /PEEr - Отчаянно махать рукой
  • /PLEad - Умолять
  • /POint - Указать
  • /POKe - Пихать
  • /PONder - Размышлять
  • /POUt - Дуться
  • /PUzzle - Выглядеть озадаченно
  • /RAISehand - Привлечь внимание
  • /ROAr - Рычать
  • /ROFl - Кататься от смеха
  • /ROYalwave - Королевское приветствие
  • /RUde - Грубый жест
  • /SAD - Грустить
  • /SALute - Отдать честь
  • /SARcasm - Ехидно аплодировать
  • /SCHeme - Потирать руки
  • /SCOld - Браниться
  • /SCRAtch - Чесаться
  • /SCREam - Кричать
  • /SEEnoevil - Закрывать глаза
  • /SHAMe - Стыдиться
  • /SHImmy - Танцевать шимми
  • /SHIVer - Поеживаться
  • /SHRug - Пожать плечами
  • /SIGh - Вздыхать
  • /SLEEP01 и /SLEEP02 - Отходить ко сну
  • /SMile - Улыбнуться
  • /SMIRk - Самодовольно ухмыляться
  • /SNarl - Огрызаться
  • /SNEer - Глумиться
  • /SNEEZe - Чихать
  • /SNIcker - Сдавленно смеяться
  • /SNIFf - Принюхаться
  • /SPeaknoevil - Промолчать
  • /SQuare - Рисует в воздухе квадрат
  • /SQUEal - Визжать
  • /STARE - Пристальный взгляд
  • /STInky - Кривиться
  • /STRetch - Потягиваться
  • /SUlk - Дуться
  • /SWEar - Ругань
  • /TANtrum - Раздражаться
  • /TAPfoot - Притопывать
  • /TAUnt - Дразнить
  • /THanks - Благодарить
  • /THIrsty - Хотеть пить
  • /THReaten - Угрожать
  • /THUmbsup - Одобрительный жест
  • /VETo - Вето
  • /VIolin - Играть на скрипке
  • /WAVe - Махать рукой
  • /WElcome - Приветствовать
  • /WHIne - Хныкать
  • /WHIStle - Свистеть
  • /WHOMe - "Кто я?!"
  • /WInce - Вздрогнуть
  • /WINK - Подмигнуть
  • /WOowoo - Покрутить пальцем
  • /YAwn - Зевать
  • /YEAh - "Да!"
Категория: Cтатьи | Добавил: Хоптер (24.06.2008)
Просмотров: 31569 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Полезные ссылки