Руководство по созданию макросов в EQ2.
Цели макроса
- создание быстрого информационного потока в чат группы/рейда (предупредить танка о возможном срыве агро, сбросе агро и нужде в помощи, если насели мобы, информировать членов группы о бафах и временных предметах);
- ускорение процессов/действий.
Описание интерфейса
- открываем окно с макросами (клавиша латинская <О>)
- открываем знания (раздел в зависимости от применения, например "Заклинания"
- нажимаем "Редактировать" макрос (появится окошко)
Окошко состоит из 3 частей:
Верхняя часть: состоит из поля для названия макроса и иконки.
Назвать макрос вы можете как угодно - так что бы было понятно вам.
Иконку можно подставить из набора, прокрутив стрелками, либо из открытых заклинаний перетащить иконку любого заклинания (того которое вы хотите в макросе использовать или иного на ваше усмотрение).
Средняя часть: позволяет определить что именно будет добавлено в макрос по кнопке <добавить>.
Данная часть позволяет включить в макрос команду (сообщение) или заклинание, или использование вещи.
Нижняя часть окна редактирования отражает содержание макроса, кнопки проверки, очистки, отмены и согласия на создание - кнопки "ОК".
Создание макроса
- Пишем название макроса - оно будет отображаться только в списке макросов и не публикуется в чат или ещё куда либо, рекомендуется написать что бы было понятно именно вам.
- Выбираем, добавляем иконку (выбираем нажимая на кнопки со стрелочками возле иконки, если мы хотим иную иконку то перетаскиваем из окна "Заклинания" на иконку ту, которая нравится больше.
- Во второй части "Шаг макроса" выбираем "Заклинание/способность" и нажимаем кнопку "Добавить".
- В нижней части у нас появится раздел для наполнения в частности для заклинания, куда мы должны перетащить иконку необходимого нам для макроса заклинания.
- Если нам необходимо ещё одно заклинание в макросе повторяем пункты 3 и 4.
- Если нам необходимо дать сообщение (например в чат группы) во второй части (Шаг макроса) выбираем "Команда" и нажимаем кнопку "Добавить".
- В нижней части у нас появится текстовое поле, для его заполнения нам потребуется знать команды. Вписываем необходимую команду.
- Теперь можно протестировать работу макроса с помощью кнопки "Проверка" или сразу сохраняем макрос с помощью кнопки "ОК".
Ограничения
Вы можете использовать НЕ БОЛЕЕ 2-х Заклинаний/Атак/Умений в одном макросе. Это связано с тем, что все команды ставятся в очередь, состоящую из 2-х команд. Если вы пытаетесь использовать несколько Заклинаний/Атак/Умений в одном макросе, первое из них начинает выполняться сразу же при активации макрокоманды, а последующие последовательно ставятся в очередь, вытесняя предыдущую команду, и в результате остается только ПОСЛЕДНЕЕ Заклинание/Атака/Умение.
Однако, есть одно исключение из правила, связанное с Героической Возможностью (ГВ). Так как стартер ГВ выполняется мгновенно, очередь не создается и последующие пара команд выполняются успешно, что приводит к видимости выполнения ТРЕХ Заклинаний в одном макросе.
Очередь команд не создается и при одевании/снятии вещи. Это означает, что одним макросом можно полностью переодеть свой персонаж!
Общее количество шагов в макросе на данный момент составляет 24 шага.
Несколько подсказок по написанию макросов
- если вы объединяете 2 атаки/заклинания вместе, поместите наиболее сильное и медленное первым, таким образом вы можете выкинуть из очереди второе, нажав другую горячую клавишу, на которую повешено более важное заклинание для текущего момента.
- помещение сообщения в макрос, который вы используете более, чем раз в 10 секунд, может быть очень раздражительным... избегайте этого!
- каждый хилер, кастующий групповой хил, должен дать сообщение с информированием группы и, в основном танка, что он (хилер) может получить слишком много агро.
- чтобы узнать, как правильно пишется команда, наберите в чате
начальные буквы команды, начиная с "/" и нажмите клавишу TAB - появится список всех команд, начинающихся с этих букв или содержащих их.
Команды
В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после "/" написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда "/ooc" может быть сокращена до "/oo" или даже до "/o". Таким образом, написано будет "/Ooc".
Для параметров используется следующая система:
- параметры в < > - необязательны;
- параметры в [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат);
- параметры в ' ' (апострофы) - слова как есть - без апострофов, а не переменные;
- параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется).
Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:
- name - название или имя;
- count - количество;
- amp - увеличение/усиление (дробное число от 0 до 1, где 0 - минимум, 1 - максимум);
- text - любой текст;
- # - номер или индекс;
- index - индекс (номер по порядку от нуля);
- slot - ячейка в инвентаре или экипировке.
Чат и Сообщество
/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион
/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст
/Ooc [text] - посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа
/SHOut [text] - крикнуть текст в текущей зоне
/Say [text] - посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости
/Ventsay [text] - посылает указанный текст как чревовещание (?)
/GU [text] - аналог /guildsay
/GUILDSay [text] - посылает данный текст всем членам гильдии
/OFficersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии
/OS [text] - аналог /officersay
/Gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы
/RAIDSay [text] - посылает данный текст всем членам рейда
/RS [text] - аналог для /raidsay
/Tell [<game.><server.>name] [text] - полылает указанный текст персонажу с именем name
/TELLTARGET [text] - посылает указанный текст вашей цели
/TT [text] - аналог /telltarget
Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:
/tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle
/tell eq.innoruuk.saphie - посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive
/tell swg.lowca.Obinat - посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG
/CLEARCHAT - стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата
/Friends [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) друзей
/FRIEND_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в список друзей
/FRIEND_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из списка друзей
/IGNORES [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) игнорируемых (черный список)
/IGNORE_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в черный список
/IGNORE_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из черного списка
/MOod [emote] - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое. Emote в данном случае может быть:
- 'afraid' - испуг;
- 'happy' - счастье;
- 'sad' - грусть;
- 'tired' - усталость;
- 'angry' - злость;
- 'none' - возвращает выражение лица к нейтральному
Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд:
- : - замена команды /emote
- ' (апостроф) - замена команды /say
- ! - замена команды /shout
- @ - замена команды /guildsay
- $ - замена команды /auction
- # - замена команды /groupsay
Коды подстановок
В разговорах и макросах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации. Для всех "%-кодов" вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы. Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.
- %M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)
- %T - Возвращает вашу текущую цель
- %RT - Возвращает имя последнего написавшего Вам личное сообщение
- %S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Оно)
- %O - Возвращает личное местоимение для цели (Ему, Ей, Оно)
- %P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Оно)
- %R - Возвращает расу цели (для НПС не работает)
- %G - Возвращает пол цели
- %V - Возвращает цель, на которую указывает курсор (только в окнах: информации о персонаже, цели, подразумеваемой цели, группы и рейда)
Каналы
/TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel).
/CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel
/[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)
/Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу
/LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал
/LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены
/CHANNELLIST - возвращает список каналов
/WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кто подключен к данному каналу
/WC [# | channel] - аналог /whochannel
/CHATWho [channel] - аналог /whochannel
/CHatleave [channel] - аналог /leavechannel
Языки
/LANguages - отображает список языков, которыми вы владеете
/SET_Language [language] - утанавливает язык для команд /say, /shout и т.п.
Есть 16 языков 16 игровых рас. Language в данном случае может быть:
- Common (Всеобщий)
- Halasian (Халасианский)
- Thexian (Тексианский)
- Dwarven (Дворфийский)
- Erudian (Эрудитский)
- Guktan (Гуктанский)
- Gnomish (Гномий)
- Ayr'Dal (Эйр'Дал)
- Stout (Стаут)
- Koada'Dal (Коада'Дал)
- Sebilisian (Себилисский)
- Kerran (Керра)
- Oggish (Огрский)
- Ykeshan (Йкешанский)
- Feir'Dal (Фейр'Дал)
- Ratongan (Ратонгский)
Поиск игроков
/WHOTarget - возвращает /who информацию для вашей цели
/Who <params> - если параметр не задан, возвращает список всех персонажей в текущей зоне. Params может принимать значения, разделенные пробелом:
- name* - шаблон для поиска по имени персонажа или названию гильдии
- class - поис персонажей указанного класса
- race - поиск персонажей указанной расы
- <x> <y> - поиск персонажей уровней c x по y
- 'good' или 'evil' или 'neutral' - поиск персонажей с указанным мировозрением
- 'friends' - поиск персонажей, входящих в список друзей
- 'guild' - поиск членов гильдии
- 'GM' - поиск персонажей с флагом GM (Game Master). Гейм-мастера могут не ставить у себя этот флаг для конспирации.
- 'all' - поиск во всех зонах
Примеры:
/who evil friends all - поиск во всех зонах злых персонажей, входящих в список друзей
/who fighter 16 10 LFG - поиск в текущей зоне всех файтеров уровня с 10 по 16, которые ищут группу
/who all druid 25 guild - поиск во всех зонах Хранителей и Фурий 25 уровня и являющихся членами вашей гильдии
/who bubba halfling shadowknight - поиск в текущей зоне халфлинга-Темного рыцаря, имя которого или название гильдии начинается со слова "bubba"
Снаряжение
/ATtune_equip [slot] - подгоняет вещь в указаном слоте
/MEnder_repair [slot] - ремонтирует вещь в указанном слоте у ремонтника
/equip [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот
/unequip [slot] - снимает вещь из указанного слота в инвентарь
/equip_appearance [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот внешности
/unequip_appearance [slot] - снимает вещь из указанного слота внешности в инвентарь
/USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в указанном слоте
Не все слоты доступны для всех команд - смотрите по смыслу команды. Нумерация при этом не нарушается. Slot может быть:
- 0 или 'primary' - основная рука (например - посох)
- 1 или 'secondary' - вспомогательная (например - щит)
- 2 или 'head' - голова
- 3 или 'chest' - торс
- 4 или 'shoulders' - плечи
- 5 или 'forearms' - предплечья
- 6 или 'hands' - руки
- 7 или 'legs' - ноги
- 8 или 'feet' - обувь
- 9 или 'left_ring' - левое кольцо
- 10 или 'right_ring' - правое кольцо
- 11 или 'ears' - левое ухо
- 12 или 'ears2' - правое ухо
- 13 или 'neck' - шея
- 14 или 'left_wrist' - левое запястье
- 15 или 'right_wrist' - правое запястье
- 16 или 'ranged' - дальнобойное оружие
- 17 или 'ammo' - боеприпасы
- 18 или 'waist' - пояс
- 19 или 'cloak' - плащ
- 20 или 'activate1' - первый талисман
- 21 или 'activate2' - второй талисман
- 22 или 'food' - еда
- 23 или 'drink' - питье
- 'invSlot0' - первая сумка слева
- 'invSlot1' - вторая сумка
- 'invSlot2' - третья сумка
- 'invSlot3' - четвертая сумка
- 'invSlot4' - пятая сумка
- 'invSlot5' - шестая сумка
- 'invSlot6' - ячейка переполнения (можно только снять вещь)
/equip_equipment_set [slot] [name] - использовать записанный с именем "name" набор снаряжения. Slot может быть:
- 0 - использовать слоты снаряжения (приключенческий или ремесленный набор)
- 1 - использовать слоты внешности (набор для внешности)
Настройка Персонажа
/HIde_illusions - скрыть иллюзорный вид персонажа
/LAStname [name] - установить фамилию персонажа. Раз в неделю.
/RESPec - сбросить основные характеристики персонажа. Осторожно с использованием /respec - ее можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
/cutemode - включить/выключить комический вид персонажей и НПС
/hidden_effects list - выводит список скрытых эффектов с их ID. Скрыть эффект можно в меню по правой кнопке мыши на заклинании в окне поддерживаемых заклинаний.
/hidden_effects delete [id] - удаляет указанный эффект из списка скрытых.
/hidden_effects clear - полностью очищает список скрытых эффектов.
Флаги Статуса Персонажа
/Afk <text> - включает флаг АФК. Text отсылается в качестве ответ на любую команду /tell к вам вместо текста по-умолчанию.
/ANon - включить/выключить анонимность: скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who
/LFG - включить/выключить флаг ИГ (ищу группу)
/LFW - включить/выключить флаг ИР (ищу работу)
/ROle - включить/выключить флаг "Отыгрываю роль": скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who
Действия персонажа
/SIt - сесть
/STAnd - встать
/FOllow <name> - автоследование за целью или указанным персонажем
/TOGGLEFOLLOW - начать/прекратить автоследование
/TOGGLERUNNING - перейти на бег/ходьбу
/TOGGLESITTING - сесть/встать
/CUrrent_food - возвращает название последней съеденной еды
/CURRENT_Drink - возвращает название последнего выпитого напитка
/BAG_OPEN [x] [y] [z] - открывает контейнер в вашем инвентаре.
- x - любая цифра
- y - ID слота: 0-5 соответствуют 1-6 сумке
- z - любая цифра (не работает пока)
Горячие клавиши
/clear_hotkey_bank [#] - очистит указанную панель горячих клавиш
/savehotkeys [filename] - сохраняет все текущие горячие клавиши в файл filename на вашем компьютере. Полезно назвать файл так, чтобы не было путаницы между вашими персонажами. Например, Superman_Solo и Superman_Raid.
/loadhotkeys [filename] - загружает все горячие клавиши из файла filename
Бой, Установка цели и Способности
/ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа name или персонажа, являющийся вашей целью
/CON - оценить НПС или персонажа
/CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди
/clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue
/DISAble_combat_exp - отключить набор боевого опыта
/INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне. Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.
/TOGGLEAUTOATTACK - включить/выключить ближнюю автоатаку
/TOGGLERANGEDATTACK - включить/выключить дальнобойную автоатаку
/USEAbility [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение
/USEABILITYONPLAYER [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на персонаже
/USEABILITYONMERC [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на наемнике персонажа
/CUREPLAYER [name или index] [illness] <drug> - исцелить персонажа
- name - имя персонажа
- index -
- g# - номер члена группы, например, g3 - третий член группы
- r# - номер члена рейда, например, r12 - двенадцатый член рейда
- illness - болезнь
- trauma - травма
- arcane - волшебство
- noxious - гибельное
- elemental - стихийное
- curse - проклятие
- drug - использовать для лечения
- spell - заклинание
- potion - зелье
если не указано, используется то, что из них доступно.
/Yell - Прервать бой и позвать на помощь
/TARGET_GROUP_MEMBER [name* или index] - перенести цель на члена группы, имя которого начинается с name, или по индексу 0,1,2,3,4 (0 - это первый член группы, а не Вы)
/TARGET_GROUP_PET [index] - перенести цель на пета члена группы по индексу 0,1,2,3,4
/TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего игрока
/TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС
/TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС
/TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС
/TARGET_PREVIOUS - предыдущая цель
/TARGET_NONE - убрать цель
/TARGET_PET - перенести цель на пета
/TARGET_SELF - перенести цель на себя
Управление петом
/pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте
/pet followme - пет будет следоват за вами
/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами
/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию
/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать цель
/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах
/pet who - пет назавёт своего владельца
/pet options - вызвать окно управления петом
/pet hide - пет перестанет отображаться на экране (только для небоевых петов)
/pet getlost - пет исчезнет
Вход и Выход из игры
/camp - обычный выход из игры к экрану выбора персонажа
/camp [name] - переключиться на другого своего персонажа. Имя персонажа должно быть написано полностью с учетом регистра (заглавные, прописные)
/camp desktop - обычный выход из игры
/quit - немедленный выход из игры к экрану выбора персонажа (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи")
/exit - немедленный выход из игры (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи")
Прочие / Утилиты
/BUBBLE_FONTSIZE [size] - изменяет размер шрифта в сообщениях-выносках (не в чате, а по команде /say и диалогах с НПС)
/CLAim - открыть окно наград ветерана
/CReatefromrecipe <recipecrc> - начать крафтить по рецепту recipecrc
/DUMP_ITEMS_TO_LOG - записывает в файл журнала содержимое вашего инвентаря
/FILTER - включить/выключить фильтр ненормативной лексики
/Loc - возвращает координаты местонахождения вашего персонажа в системе координат x, y, z
/LOG <filename> - включить/выключить запись чата в файл filename (необходимо для работы парсеров)
/MOTd - возвращает сообщение дня
/PLayed - возвращает дату создания персонажа и общее время, проведенное им в игре
/RANDom <x> <y> - "бросить кости": возвращает случайное число между x и y. Если x опущено, то x = 1. Если y опущено, то y = 100.
/TIME - возвращает текущее игровое время и время в реале
/WAYpoint [x], [y], [z] - создает светящуюся нить к точке x, y, z. Запятые необязательны.
/CL_AUTOPLAY_ALLOWED ['0' или '1'] - включить/выключить автоматический вход в игру (только в файле настроек)
/CL_AUTOPLAY_CHAR [name] - имя персонажа name для автоматического входа в игру (только в файле настроек)
/CL_AUTOPLAY_WORLD [server] - имя сервера server для автоматического входа в игру (только в файле настроек)
/COllection_additem [collection] [slot] - добавить вещь из slot в коллекцию collection
/SET_Auction
/WE - вызвать на экран окно приветствия
Дом
/HOUSE - открывает окно управления доступом в ваш дом
/HOuse_kick <name> - выгоняет выделенного или указанного персонажа из дома. Команда может использоваться только владельцами дома и их доверенными лицами.
/HOUSE_Own_all - присваивает право собственности на все расположенные в доме вещи владельцу дома
/CLose_store_keep_selling - закрывает окно торговли, но сохраняет статус торговца
/COLLECT_ALL_HOUSEITEMS [confirm] - в поле confirm подойдет любой символ. Вещи из дома будут помещены в инвентарь вашего персонажа.
/SAVE_LAYOUT <name> - сохранить обстановку дома в файл "name".
/LOAD_LAYOUT <name> - загрузить обстановку дома из файла "name".
Группа и Рейд
/ACceptinvite - включает возвожность присоединяться к группам
/Invite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или c именем name)
/DEclineinvite - выключить возможность присоединяться к группам
/LEavegroup - покинуть текущую группу
/DIsband - аналог /leavegroup
/MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или c именем name)
/Kickfromgroup <name> - удалить персонажа из группы (цель или c именем name). Доступно только лидеру группы.
/KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы). Доступно только лидеру рейда.
/RAIDInvite <name> - пригласить в рейд (цель или c именем name). Если приглашаемый в группе, вся его группа присоединится к рейду.
/LEAVERaid - покинуть рейд вместе со своей группой
/zone_to_group_member_zone [name] - переместиться в зону группы игрока name если Вы оказались в "зеркале" зоны. Похоже, в инстансах не работает.
Аминистрирование Гильдии
Вы должны иметь соответствующие права для выполнения этих команд.
/guild create [Имя Гильдии] - команда создания гильдии
/guild invite <name> - приглашает персонажа с именем name или который является вашей целью, вступить в гильдию.
/guild kick <name> - исключить из гильдии персонажа с именем name или который является вашей целью.
/guild promote <name> - повысить ранг члена гильдии.
/guild demote <name> - понизить ранг члена гильдии.
/guild follower <name> - дать ранг Последователя члену гильдии.
/guild patron <name> - дать ранг старшего офицера члену гильдии.
/GUILD motd [text] - устанавливает сообщение, которое будут видеть члены гильдии при входе в игру
/SET_Guild_member
/SET_GUILD_OFFICER
Обратная связь
/REPORT_TYPO - сообщить об опечатках в игре
/REPORT_BUG - сообщить об ошибке
/REPORT_FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE
/PETITION - открывает окно связи с техподдержкой SOE
/REPORT <name> - сообщает об игроке (name) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата
/REPORT_ABUSE <name> - аналог /report
Банк и торговля
/BANK_Withdraw [count] [type] - снять со счета в банке [количество] [тип] монет
/BAnk_deposit [count] [type] - положить на счет в банк [количество] [тип] монет. По-умолчанию тип - медь.
Типы:
- 'copper' - медь
- 'silver' - серебро
- 'gold' - золото
- 'plat' - платина
/REMove_trade_copper [count] - убрать из торгового окна медь
/REMOVE_TRADE_Silver [count] - убрать из торгового окна серебро
/REMOVE_TRADE_Gold [count] - убрать из торгового окна золото
/REMOVE_TRADE_Plat [count] - убрать из торгового окна платину
/ADD_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - добавить в торговое окно вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)
/REMOVE_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - убрать из торгового окна вещь
/ADd_trade_copper [count] - добавить в торговое окно медь
/ADD_TRADE_Silver [count] - добавить в торговое окно серебро
/ADD_TRADE_Gold [count] - добавить в торговое окно золото
/ADD_TRADE_Plat [count] - добавить в торговое окно платину
/REJect_trade - отменить обмен
/ACCEPT_Trade - принять обмен
Отмена действий
/CANCEL_BAnk - прекращает операции с банкиром
/CANCEL_Broker - прекращает операции с брокером
/CANCEL_Effect [index] - отменяет бафф по индексу
/CANCEL_MAIL - прекращает операции с почтовым киоском
/CANCEL_MAINtained [index] - отменяет поддерживаемое заклинание по индексу
/CANCEL_SPELLCAST - прекращает прочтение заклинания
/CANCEL_Store - прекращает операции со складом
/CANCEL_Trade - прерывает торговую операцию с другим игроком
/CANCEL_Merchant - прекращает операции с торговцем
/STopfollow - прекратить следовать
/STOPCreation - прерывает процесс крафта
Звук и Изображение
/NEXTPOVSETTINGS - переключает камеру между видами от первого лица и со стороны
/CAMERA_RECENTER - центрирует камеру в виде от первого лица
/MASTER_VOLUME [amp] - устанавливает громкость для основного звукового канала. Не меняет установки для других каналов.
/MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость фоновой музыки
/AMBIENT_VOLUME [amp] - устанавливает гровкость звуков окружающей среды
/COMBAT_MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость звуков сражения
/VOICE_VOLUME [amp] - устанавливает громкость речи
/CL_SCREENSHOT <prefix> - делает скриншот в текущих установках камеры. Создает файл в формате "prefix000000.jpg". Если prefix не указан, то по-умолчанию 'EQ2_'.
/CL_SCREENSHOT_ORBIT_COUNT [count] - устанавливает количество скриншотов, которые создаются, когда используется /cl_screenshot_orbit . По умолчанию 36.
/CL_SCREENSHOT_ORBIT <prefix> - создает несколько скриншотов вокруг вашего персонажа, используя текущие установки камеры. Создает файл в формате "prefix000000_00.tga". Команда /cl_screenshot_orbit имеет два эффекта:
- в режиме от первого лица создает скриншот окружающей среды
- в режиме вид со стороны - фотографию персонажа со всех сторон
Команды управления окнами
/HELP - открывает окно справки
/OPTIONS_GAME - открывает окно "Настройки"
/GROUPOptions - открывает окно "Параметры Группы"
/FIND_PLAYERS - открывает окно "Поиск Игроков"
/CLOSE_TOP_WINDOW - закрывает самое верхнее окно
/SHOWCOMBATARTBOOK - открывает окно "Знания"
/SHOWConcnetration - показывает количество концентрации: "использовано - всего"
/SHOWDEATHDIALOG - востанавливает окно, появляющееся при смерти персонажа, если Вы каким-то образом потеряли его
/SHOWFOLLOWTARGET - показывает персонажа, за которым Вы следуете
/SHOWEMOTES - открывает окно "Эмоции"
/SHOWHood - включает/выключает отображение капюшона
/SHOWINVENTORY - открывает окно "Инвентарь"
/SHOWMACROS - открывает окно "Макросы"
/SHOWQUESTJOURNAL - открывает журнал заданий
Следующая группа команд позволяет открыть/закрыть определенное окно. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса.
/TOGGLEINSTRUCTIONWINDOW
/TOGGLECHAT - "Чат"
/TOGGLECOMMUNITY - "Сообщество"
/TOGGLECOMPASS - "Компас"
/TOGGLEEFFECTS - "Эффекты"
/TOGGLEGROUP - "Группа"
/TOGGLEGUILD - "Гильдия"
/TOGGLEHELPWINDOW - "Помощь"
/TOGGLEHOTKEYWINDOW - "Горячие клавиши"
/TOGGLEINVENTORY - "Инвентарь"
/TOGGLEKNOWLEDGE - "Знания"
/TOGGLEMAINTAINEDSPELLS - "Поддерживаемые заклинания"
/TOGGLEMAP - "Карта"
/TOGGLEPERSONA - "Персонаж"
/TOGGLEPLAYER
/TOGGLEQUESTHELPER - "Подсказки по заданиям"
/TOGGLEQUESTJOURNAL - "Журнал заданий"
/TOGGLERAID - "Рейд"
/TOGGLEBAGS - открыть/закрыть все сумки в инвентаре
/TOGGLEBANKBAGS - открыть/закрыть все сумки в банке (только во время банковской операции)
/TOGGLESHOWADVENTUREXP
/TOGGLESHUTDOWNWINDOW - "Выход из игры"
/TOGGLESTARTBUTTON - "Кнопка главного меню"
/TOGGLESTARTMENU - "Главное меню"
/TOGGLETARGETWINDOW - "Цель"
/TOGGLETRADESKILLS - "Торговля" (только во время торговых операции)
/TOGGLEWAYPOINTWINDOW - "Направления"
/TOGGLEXPWINDOW - "Опыт"
/TOGGLESKILLS - "Навыки"
/TOGGLESOCIALS
/TOGGLESOCIETY
/SHOW_WINDOW [name] - открывает указанное окно
/HIDE_WINDOW [name] - закрывает указанное окно. Регистр букв в названии окна (name) ИМЕЕТ значение. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса.
Список названий окон:
- inventory.Bank - Инвентарь персонажа и банк
- inventory.HTML - Встроенный веб-браузер
- inventory.Inventory - Инвентарь персонажа
- inventory.Exchange - Окно обмена
- journals.ActiveQuest - Окно подсказок по заданиям
- journals.JournalsQuest - Журнал заданий
- mainhud.Guild - Окно гильдии
- mainhud.Character - Информация о персонаже
- mainhud.Clock - Часы
- mainhud.Compass - Компас
- mainhud.Help - Окно справки
- mainhud.Effects - Окно действующих эффектов
- mainhud.Experience - Окно опыта
- mainhud.Hotkey - Новая панель горячих клавиш
- mainhud.ImpliedTarget - Окно подразумеваемой цели
- mainhud.Knowledge - Книга знаний
- mainhud.Mainchat - Новое окно чата
- mainhud.Maintained - Окно поддерживаемых заклинаний
- mainhud.Map - Карта
- mainhud.Persona - Окно Персонаж
- mainhud.Pet - Управление петом
- mainhud.RadialMenu - Показывает последнее меню, открытое по правому клику мышки
- mainhud.Raid - Окно Рейд
- mainhud.Shutdown - Окно выхода из игры
- mainhud.Skills - Умения
- mainhud.Socials - Окно Общение
- mainhud.Society - Сообщество
- mainhud.StartButton - Кнопка EQII
- mainhud.StartMenu - Меню кнопки EQII
- mainhud.Target - Окно цели
- mainhud.Waypoint - Окно Направлений
- popup.FeedbackReport - Обратная связь
- popup.LoadSkin - Окно Загрузить скин интерфейса пользователя
- popup.ScriptExecutor - Окно Исполнитель скрипта
- popup.TypoReport - Окно Рапорт об опечатке
- popup.UsageAlarm - Окно настройки напоминаний
Проявление эмоций
Следующий набор команд заставляет ваш персонаж проявлять эмоции. Каждая эмоция кроме анимации и озвучивания (не все) сопровождается текстом в общем чате. Текст как правило зависит от того, выбрана ли цель и не вы ли сами эта цель. Здесь приведены только сами эмоции - без вариантов текстов.
- /Agree - Соглашаться
- /APPLAud - Аплодировать
- /ATTEntion - "Смирно!"
- /BECkon - Подзывать
- /BEG - Умолять
- /BIte - Кусаться
- /BLeed - Истекать кровью
- /BLOwkiss - Воздушный поцелуй
- /BOggle - Поразиться
- /BONk - Подзатыльник
- /BOW - Кланяться
- /BORed - Скучать
- /BOUnce - Прыгать
- /BRAndish - Бряцать оружием
- /BRb - Я вернусь
- /BURp - Рыгать
- /BYe - Прощаться
- /CACkle - Громкий смех
- /CHEer - Одобрение
- /CHUckle - Довольно смеяться
- /CLAP - Аплодисменты
- /COMfort - Утешить
- /CONFUsed - Озадаченность
- /CONGratulate - Поздравлять
- /COUgh - Кашель
- /CRAzy - Бредить
- /CRInge - Сжиматься от страха
- /CRY - Плакать
- /CURIous - Любопытство
- /CURSe - Ругать
- /CURTsey - Реверанс
- /CUTthroat - Угрожать
- /DAnce - Танцевать
- /DOh - "Точно!"
- /DOUbletake - Не верить
- /DRool - Пускать слюнки
- /DUCk - "Пригнись!"
- /EYe - Умиляться
- /FLex - Геройствовать
- /FLIrt - Флирт
- /FLOurish - Изысканный поклон
- /FLUstered - Волноваться
- /FROwn - Хмуриться
- /FRUstrated - Разочарование
- /Fullcurtsey - Низкий реверанс
- /GAg - Тошнота
- /GASp - "Ох!"
- /GIggle - Хихикать
- /GLare - Злобный взгляд
- /GRIn - Ухмыляться
- /GROAn - Стонать
- /GROVel - Пресмыкаться
- /GRUmble - Ворчать
- /GUTcramp - Сгибаться от боли
- /Hail - "Приветствую!"
- /HAPpy - Радость
- /HEarnoevil - Закрыть уши
- /HEARTattack - Сердечный приступ
- /HECkno - Отказаться
- /HEElclick - Щелкнуть каблуками
- /HELlo - Приветственно махать
- /HOWl - Завывать
- /HUg - Обнять
- /HUNgry - Хотеть есть
- /INTroduce - Представиться
- /ITch - Почесываться
- /JK - Шутить
- /KNeel - Встать на колени
- /LAUgh - Смеяться
- /LIsten - Внимательно слушать
- /LOOKaway - Отвернуться
- /LOSt - "Я потерялся!"
- /MASsage - Массаж
- /MOAn - Стонать
- /MOON - Показать задницу
- /MOUrn - Скорбь
- /NEener - Дурачиться
- /NO - "Нет!"
- /NOD - Кивать
- /NOTworthy - Упасть ниц
- /OVerhere - waves frantically
- /PEEr - Отчаянно махать рукой
- /PLEad - Умолять
- /POint - Указать
- /POKe - Пихать
- /PONder - Размышлять
- /POUt - Дуться
- /PUzzle - Выглядеть озадаченно
- /RAISehand - Привлечь внимание
- /ROAr - Рычать
- /ROFl - Кататься от смеха
- /ROYalwave - Королевское приветствие
- /RUde - Грубый жест
- /SAD - Грустить
- /SALute - Отдать честь
- /SARcasm - Ехидно аплодировать
- /SCHeme - Потирать руки
- /SCOld - Браниться
- /SCRAtch - Чесаться
- /SCREam - Кричать
- /SEEnoevil - Закрывать глаза
- /SHAMe - Стыдиться
- /SHImmy - Танцевать шимми
- /SHIVer - Поеживаться
- /SHRug - Пожать плечами
- /SIGh - Вздыхать
- /SLEEP01 и /SLEEP02 - Отходить ко сну
- /SMile - Улыбнуться
- /SMIRk - Самодовольно ухмыляться
- /SNarl - Огрызаться
- /SNEer - Глумиться
- /SNEEZe - Чихать
- /SNIcker - Сдавленно смеяться
- /SNIFf - Принюхаться
- /SPeaknoevil - Промолчать
- /SQuare - Рисует в воздухе квадрат
- /SQUEal - Визжать
- /STARE - Пристальный взгляд
- /STInky - Кривиться
- /STRetch - Потягиваться
- /SUlk - Дуться
- /SWEar - Ругань
- /TANtrum - Раздражаться
- /TAPfoot - Притопывать
- /TAUnt - Дразнить
- /THanks - Благодарить
- /THIrsty - Хотеть пить
- /THReaten - Угрожать
- /THUmbsup - Одобрительный жест
- /VETo - Вето
- /VIolin - Играть на скрипке
- /WAVe - Махать рукой
- /WElcome - Приветствовать
- /WHIne - Хныкать
- /WHIStle - Свистеть
- /WHOMe - "Кто я?!"
- /WInce - Вздрогнуть
- /WINK - Подмигнуть
- /WOowoo - Покрутить пальцем
- /YAwn - Зевать
- /YEAh - "Да!"
|