Суббота, 23.11.2024, 03:07 Приветствую Вас Гость


Гильдия Карфаген

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Волшебник СФ
ГигаваскоДата: Среда, 07.07.2010, 17:31 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На примере мну :-)

Моя текущая раскладка ОД в СФ (рейды)

http://www.beetny.com/eq2aa....55@1511

Краткие коментарии:

1) Ветка КОС (Sorcerer)

Сила по минимуму чтобы взять Катализатор (в рамках СФ добавляет +25 критбонуса) ну и из тех од что надо потратить на его взятие, максимум в криты (их будет на хватать на 90) и в парирование (пригодится)

Ловкость тоже все по минимуму чтобы взять 12 процентов реюза + скорость каста 14 поднять, в этой же ветке прокачиваем 8 од (в самом низу) в восстановление, т.к. пауза 0.5 секунды между касами нафиг не нужна и мы её уменьшаем :-)

Мудрость, 10 в руку, чуток в резисты, 10 в базу (дпс), 1 поинт в финалку и 8 снова в руку, т.к. нужн дпс.

Вложеных очков хватает чтобы 2 од положить в ообщую финалку КОС

2) Ветка Волшебник

Взято все в огонь и лед (пара од не вложено в Шторм и еще чтото в льду т.к. там они уже нафиг не нужны если посмотреть что вложенных хватает на то чтобы заклинание отлипало к концу момента действия) и в защиту (сожжение маны в топку - потеря времени и маны).

Вложено ровно столько чтобы взять все полезное из СФ од внизу ветки.

3) Ветка ТСО

Тут тоже местами вложено в защиту, хотя можно было бы часть защиты перекинуть в низкодпс-ные спелы типа сосулек и велиуса, но защита лучше т.к. основной приницп "меньше суетишься жаря моба, больше дпс"

Одежда бижа и статы:

Тут понятно, главные приниципы

- держим критшанс не ниже 95 соло (если надо добафают в рейде пати)

- выбирая что одеть - максимизируем сумму крит бонус + база .. т.е. если выбор одеть вещь 1 где бонус А1 и база Б1, или вещь 2, где бонус А2 и база Б2, надо брать ту где бонус + база больше в сумме .. то же самое и к комбинациям разных одежт и бижы - цель максимизировать на персе сумму базы и бонуса численно

- инт соло надо не меньше 1200 (у мну 1550), когда у перса выше 1200 инты, каждые 60-70 инты дают примерно 1 базу дополнительно, юзаем бутылки на инту (+60 на 30 минут к примеру)

- скорость каста соло надо не меньше 50-60, чтобы в пати-рейде добафали (темп там ... сжатие ... прочие бафы) до 100, если не хватает поднимаем белыми вставками (5 вставок по 3.8-4.2-4.6)

Что хорошего и более менее топового падает и где (и продают бывает) есть тут http://www.eq2flames.com/warlock....ad.html

В бою:

До СФ у меня вот так панелька выглядела и соот-но порядок каста по соло мобу:

---------------------- цитирую то что было до тсо по чучелу ----------------------
У меня пока тока вот так выходит (5т3 2т4 скорость каста 45, ~ 45 база + сколько то за од, криты 100, крит база 1.4-1.5, мифик, од стандартно без сожжения .. в тсо 5 взято жертвоприношение для дебафа)

По чучелу (с кольцом),

a2 a3 a4 c4 c2 2 1 c3 3 4 8 (если осталось процентов 15 можно не делать 8 чтоб не тратить время) 6 (ну и гденить ножичком за ловкость еще) .. дает 11к чисто или больше если прокнет на даблу чтонить из сильных, если дебафнуть перед кольцом какойто банкой на стихию а6 (на броке по 30з, дебаф на жар на 10 сек + 5к дамага) будет еще больше .. от 13 например и до плавки може дело и недойти... с другой стороны, если совсем плохо и плавка не добила то добить 5 7 (ну тада уже 9к гдето вылезет). В целом, бой 13-20 сек.

Без кольца гдето 8-9 выходило, точно не помню.
----------------------

В СФ чуток поменялось (ушло ф топку наенокольцо) + добавились новые спелы, но приницп тот же остался:

1 - дебафы (сосульки, печь ро если есть возможность) + форма огня + прок на огонь (если магопати то форма льда + прок на урон от холода)
2 - топ дпс доты (буря град + можно жертвоприношение если взят дебаф) + на танка морозный щит по отлипу
3 - финалка ЕОФ (вместо кольца как было в ТСО)
4 - за 10 сек вжариваем катализатор+плавка, рука + комета, лучи, пара быстрых нюков (из од тсо) к концу каста срабатывает финалка еоф
5 - и дальше по отлипу спелы из нижнего ряда (приоритет тем что левее)

как отлипнет финалка ЕОФ повтряем трюк 3-4 (если плавка лучи не отлиплиимеет смысл подождать их, или если не отлипло чтото одно заменить на шар огня)
поддерживаем дебафы (кончились сосульки и печь - кастуем их) + если нижнимй ряд в залипе - чтонить из верхнего

Вот по идее и все :-)

Не по соло мобам надо смотреть по ситуации.

В рейде/пати с другими классами .. мыслей много но вот основные:

- требовать иллюза в пати и у него сжатие (и желательно чтобы было там прокачано +5 даблы) + синергию (хороший дпс прок + деагро)
- желательно так же трубу (дает бонуса бафами + недостающего крита, и если не дали сжатие или нет иллюза то темп просить)
- если есть гипно в рейде-пати брать у него баф "мирная связь" (деагро) с прокачанными +5 крит бонуса
- из всех танков тр в пати тоже отлично - если норм од под рейд разложено то будет + 10 базы + 10 скорости каста и реюза
- фурия в пати - требовать инты и хп + просить кулак (если он прокачан у фурии в од прок на 10 базы тоже)

В приницпе про все это уже написано было - по форумам акеллы можно собрать инфы и на eq2flames ) Если что еще вспомню или будут вопросы напишу :-)

Добавлено (07.07.2010, 18:21)
---------------------------------------------

Текущий хотбар в рамках СФ.

Добавлено (07.07.2010, 18:31)
---------------------------------------------
И соотвественно примерный расклаз порядка каста такой:

на соло мобах а ля стенка

1) А5 (печь ро) на месте боя

2) А3 А4, либо либо А3 А1 (холодная форма + морозный дар в макросе)

3) А2 (сосульки), С1 (на танка), С2, 2, 0 (топ доты)

4) жарим финалкой ЕОФ делая: С5 + в 10 сек С3+3, С4+5, 4, 6, 7, 8 .. гдето тут С5 жахнет

5) И далее нижний ряд, ранее отлипшие левые приоритетнее ... по отлипу или по мере того как закончится перевешивать + С1 С2 А1 А2 А3

на аое мобах от 3 в одной пати

1) А1 А3 проки + А6 на месте драки, С1 на танка
2) дальше встав по удобнее пущаем плавку под С3 или под С4, потом 6 (финалка КОС) и по кругу С8 С9 С0 вставляя чтонить из нижнего рядя пока все в залипе


волшебник 90/250, механик 450

Сообщение отредактировал Гигаваско - Пятница, 09.07.2010, 09:37
 
ХоптерДата: Пятница, 09.07.2010, 19:47 | Сообщение # 2
ГМ и Администратор сайта
  Легат
Группа: Администратор
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, Гигаваско, полезная статья! up
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: