В этой зоне находится интересный Т6 эпик — Повелитель джиннов. Чтобы его убить, нужна сыгранность всех членов рейда. До введения РоК пройти эту зону и убить эпика означало огромный успех для гильдии; это удавалось далеко не всем кланам, рейдящих ЕОФ контент. Теперь рейду, приодевшемуся в МК, а тем более в ТСО или СФ одежду и неплохо прокачанному по АД, убить Джина доставит мало хлопот, разве что сделать туда доступ по-прежнему долго… Доступ: Чтобы получить доступ в Призму Повелителя джинов необходимо сделать линейку квестов. Доступ в Мерцающую цитадель делать не обязательно. Сначала необходимо сделать доступ в Дворец Поэтов (4 квеста внутри Мерцающей цитадели: «Музей Повелителя», «Визит в Скрипториум», «Смотрительница» и «Будь осторожен в свои желаниях»). Желательно также сделать квест «Изготовленная вручную музыкальная шкатулка» (шкатулка понадобится позже в Призме). Необходимо знать язык джиннов (квест «Воздушные слова»). В Дворце поэтов надо сделать доступы на этажи и 3 квеста (1 - у Ньеллы Безумной поэтессы, и 2 - у Повелителя джиннов). В Дворце поэтов с Хранителя безмолвия на 4-ом этаже падают Чешуя золотого дракона и Чешуя серебряного дракона. Довольно редкие вещи, и если не хватает терпения их выбить, то можно купить на броке. Теперь надо убить драконов Бараку и Сийамака (стоят как нпц в Мадж-Дуле). Квест у них можно не брать, а просто изучить соответствующую чешуйку в инвентаре и поговорить с ними. Они превращаются в драконов (на непродолжительное время, так что не стойте и не думайте, что с драконом делать). Драконы уже не такие крутые, как раньше, х2 рейда хватит за глаза, а можно даже патей убить их. Внимание! Барака и Сийамак из Небесного пьедестала не апают этот квест! Квест сдается Повелителю джинов и ура! – зеркало на третьем этаже в Восточной башне Мерцающей Цитадели становится активным – это вход в Небесный Пьедестал. Теперь можно ходить за «Чешуйками Повелителя джинов». Достаточно одного человека с доступом туда. Как бить Бараку и Сийамака на рейдере написано. После их успешного убийства нпц, стоящий в центре превращается в легкого героика и после убийства дропает изысканный сундук с 6 чешуйками. Они древние, не передаваемые, не пропадают после убийства джина, остаются в инвентаре, так что не удаляйте их. Лок на зону – 5 дней в случае успеха и 12 часов в случае провала. Внимание! Если такая чешуйка нужна 1-му человеку, то можно не собирать х2 рейд и не мучатся с убийством эпиков. Достаточно, чтоб человек с доступом завел в Небесный пьедестал. Там надо поговорить с нпц, и вместо «Да, хочу поговорить с драконами…», ответить «НЕТ». Тогда драконы не летят по кругу, а нпц активируется в героика 65+++ и после убийства дропает изысканный сундук с 1-ой чешуйкой. Лок на зону в этом случае 12 часов. Когда у всего рейда есть эти чешуйки, то можно пойти в Призму Повелителя джиннов. Состав рейда: Повелитель джиннов - эпик 67 лвл. Достаточно х2 рейда 65-70 лвл. Если хочется острых ощущений, то идите к нему на 60 лвл. Единственное, в рейде нужен хотя бы один хранитель с прокачанной способность «Природное шествие» - антирут на группу, радиус которой 50 м, и хранителя обязательно надо поставить в МТ группу, чтобы бегать «отвязывать» неосторожного танка. В данной зоне дпс рейда не важен и в принципе не нужен – хп у Джина мало, главное, чтоб было достаточно хиллов и манарегов, так как бой продолжительный. У нас ушло 2 часа, чтоб в первый раз отработать тактику и убить Джина. Мелодии: Чтоб убить джина нужно сыграть на музыкальных инструментах, которые падают с джинов (6 мобов в одной группе в комнате с Повелителем джиннов, стоят по кругу у стены). Инструментов тоже 6. Какую необходимо сыграть мелодию пишется красными буквами на экране, после того как прогрузитесь в зону и сделаете несколько шагов к ступенькам. Если прозевали, можно побегать по первой комнате, чтоб снова написалось. Написано по-английски, в поэтической форме, в чат не пишется, так что надо догадаться какая именно мелодия фатальна для джина. Всего мелодий три. 1. «Ария полуночи» 1 куплет – Е, В, А, G, F, C 2 куплет - G, В, А, C, Е, F 3 куплет - А, Е, C, F, В, G 4 куплет - D, А, В, F, G, Е 2. «Песня музы» 1 куплет – В, G, C, Е, А, F 2 куплет - А, G, В, F, C, Е 3 куплет - F, Е, C, А, В, G 4 куплет - D, G, Е, А, В, F 3. «Баллада страсти» 1 куплет – F, А, Е, G, В, C 2 куплет - Е, F, C, А, В, G 3 куплет – G, А, В, C, F, Е 4 куплет - D, F, А, G, Е, В Каждой букве соответствует музыкальный инструмент: G – барабан; Е – арфа; В – кувшинчик; С и D – лютня; F – ксилофон; А – колокольчики. Чтобы сыграть куплет надо нажать в правильном порядке на инструменты, расставленные в круге, еще необходимо, чтоб инструменты резонировали (находились в правильном месте по отношению к другим инструментам, не ближе и не дальше) и чтоб Джин был в центре. Если Джин не в центре круга из инструментов – сыграть на них не получается. Играть надо правой клавишей нажать на инструмент – там в контекстном меню появляется надпись «Играть на «инструмент»….» Инструменты не берутся в инвентарь а стоят как предметы обстановки, их надо захватывать мышью и расставлять так, чтоб они начали резонировать (правой клавишей «осмотреть» и в общем чате пишется резонирует ли данный инструмент или нет). Очень помогает написание макросов. Инструменты может расставлять один человек или группа. И играть на них может один человек или на каждый инструмент назначаются ответственные, которые по команде будут играть. Их можно расставлять в любой точке комнаты с Джином, но у Джина есть сильное отбрасывающее АОЕ а комната очень большая, так что логичнее круг строить возле стены. Вот наши координаты и макросы: Колокольчики Казуми - /way -223, -5 , -69 Золотая арфа Бруско - /way -236.41, -5, -65.53 Походный барабан Сило - /way -248, -5, -72.79 Веселый кувшинчик Сиррана - /way -246.5, -5, -85.7 Костяной ксилофон Ризлоны - /way -235.3, -5, -93.8 Лютня Келкарна - /way -224, -5, -85.6 Расставляла инструменты у нас вторая пати, не занятая с Джином. На инструментах играл хранитель, которого даже если и отбрасывало, прибегал обратно без чьей либо помощи. Играть надо довольно быстро и правильно – иначе куплет приходится играть с начала. И инструменты тоже ставить надо именно в нужных точках, иногда указывается неверный маршрут, так что проверяйте. Тактика: Войдя в зону, зачищайте треш мобов и именных, это не составит проблем. Кроме Джина есть еще 3 эпика: Часовой Тинисс, Часовой почетного караула Маро Джаовао, Часовой почетного караула Таро Джоавао. С них упадут ноты, на которых написаны куплеты (см. выше). Это подсказки. В зале с Повелителем джиннов, сначала надо убить мобов возле Джина, стараясь не заагрить тех, с которых падают инструменты. Потом тех мобов, с которых падают музыкальные инструменты. Внимание! Мобы, с котороых падают инструменты, стоят по кругу и загрившись могут задеть и Джина, и прилетят все вместе. Этого можно избежать, если танк сначала пульнет моба с одной стороны двери а затем побежит к мобу с другой стороны двери. Затем по макросам надо расставить инструменты, проследить чтоб все играло. И тогда агрить Джина. Чтоб удержать его у круге инструментов танку, который в первый раз его бьет, вне зависимости от лвл, одежды, АД и прочего, нужно основательно постараться. Всему остальному рейду НЕОБХОДИМО стоять у стены (мы стояли возле точки с колокольчиками), иначе будете улетать у другой конец комнаты. И танк не должен поворачиваться спиной к центру комнаты – получается в этом случае, что он не разворачивает моба, но это спасет его при АОЕ. Если все же Джин запустил танка вдаль, то хранитель должен бежать за танком и вместе они должны приводить Джина обратно и ставить его в круг. Можно использовать музыкальные шкатулки. Они действуют 30 сек и потом перезарядка около 25-35 минут. Соответственно используя их, можно на 30 сек удержать джинна на месте. Надо быть внимательными и привязывать Джина точно в круге инструментов! Иначе придется ждать 30 сек, пока действие шкатулки прекратится, а Джин – парень подвижный. Играть на инструментах можно сразу, не дожидаясь первой отметки - 75% здоровья Джина. Если не сыграть, то Джин будет постоянно восстанавливать здоровье с 75% до 100%. Если правильно сыграть на инструментах, то инструменты исчезают и появляются снова те мобы, с которых упали инструменты. Их надо быстро убить, расставить инструменты и сыграть второй куплет, чтоб Джин не восстанавливался если его здоровье достигнет 50%. До 100% в этом случае он не восстанавливается, просто держится в районе – 50-70%. Следующая ступень - 25%. Повторите процедуру, сыграв третий куплет. И вот, остался последний шаг - 10% жизни. Повторив процедуру и сыграв последнюю мелодию, эпика можно будет убить. По Джину рекомендуется не дпсить – все равно его убить можно только сыграв мелодию. Замечено, что он может агриться на того, кто играет на инструментах или ставит инструменты. Особенности Повелителя джиннов: Самая большая проблема на джине это его АоЕ - Ярость джина. Рекаст 30 сек. Огромнейший радиус АоЕ, джастить невозможно. Незначительный урон (если рейд 70-го уровня), но самое плохое - рут. При наличии хранителей с антирутом второе не доставляет проблем, а вот к АОЕ надо будет приспособиться. Еще: Голосовой чат обязателен. Хорошо, если кто-то отслеживает АОЕ и предупреждает о них рейд. После убийства эпика, есть шанс получить отличную вещь: браслет, добавляющий 52% к скорости передвижения, правда только для магов. А еще с Повелителя Джинов дропается трофей – Голова Повелителя джинов.
|